РАБОТА ОПЕРАТОРОМ КОЛЛ-ЦЕНТРА НА ДОМУ

На данный момент работаем по всей России — 50 городов, включая Москву и СПБ.
Обязанности оператора
  • Работа в CRM-системе;
  • Прием входящих звонков и заявок от клиентов;
  • Сбор первичной информации;
  • Выяснение причин обращения;
  • Ответы на вопросы клиента;
  • Внимательный сбор контактной информации;
  • Передача клиента в отдел продаж.
Требования к кандидату
  • 1
    Опыт работы оператором от 1 года;
  • 2
    Опыт и знания в ветеринарной или медицинской сфере, либо опыт приема звонков в сфере продаж, будет преимуществом;
  • 3
    Грамотная устная и письменная речь;
  • 4
    Грамотная устная и письменная речь;
  • 5
    Владение ПК на уровне хорошего пользователя: интернет,Telegram, AMOCRM, ZOOM;
  • 6
    Работа в ZOOM в течение рабочего дня;
  • 7
    Обучаемость и стремление развиваться;
  • 8
     Ответственный и внимательный подход к клиентам и их питомцам.
Начните работать с Единым ветеринарным центром:
1
Испытательный срок 3 месяца (при хорошей работе сокращение ИС);

.
2
Смены на выбор: 8 часов или 12 часов
3
Зп от 42 000 до 65 000 руб в месяц: смена 200 руб/час.

4
Работа в Mango (телефонию оплачивает компания);
5
Внутреннее подробное обучение по всем рабочим сервисам и процессам;
6
Дружелюбный коллектив, готовый прийти на помощь;
7
После испытательного срока бонусы и премии за отличную работу.
Наша команда
Отзывы
  • · Доброго времени суток! Работаю в Единой Службе Ветеринарии оператором колл-центра. Одно из главных преимуществ работы – мы можем консультировать клиентов, тем самым помогая их пушистым пациентам в режиме реального времени. Оклад включает в себя процент от количества выполненных заявок, благо, их достаточно, да и работа несложная.
    Викторов Павел
  • Я уже долгое время работаю в качестве оператора call-центра в Единой Службе Ветеринарии, предоставляющей услуги на дому, и я невероятно горжусь тем, что являюсь частью этой команды. Основные достоинства: стабильная зарплата + проценты от числа выполненных входящих заявок, возможность обучения или повышения квалификации. Это позволяет постоянно совершенствоваться в сфере клиентского обслуживания и развивать навыки коммуникации.
    Ефимович Наталья
  • Работая в операторском отделе в Единой Службе Ветеринарии, я хочу поделиться своими впечатлениями. Из преимуществ можно выделить справедливую и конкурентоспособную заработную плату, а также возможность повышения квалификации (и соответственно оклада) и обучение данной несложной работе с нуля. График работы в операторском отделе является для меня оптимальным. Часы работы (с 06:00 до 23:00) позволяют распределять время между трудом и личной жизнью.
    Бородин Игорь
Остались вопросы?
Позвоните по телефону
8(988) 765-04-10
Made on
Tilda